пятница, 10 февраля 2012 г.

Альбомчик для малышки.

Всем доброго дня!

Я сегодня наконец хочу показать вам альбомчик, который я сделала для малышки еще во время новогодних каникул. Фотографии, вошедшие в него - за период до года. Было небольшое условие - минимум украшений! Хммм, сложновато... Но вот, что получилось:







Цветочек покрупнее - очень мне он нравится! )) Не скромно так))




Очень хочется услышать ваши комментарии! Только честно - обещаю не обижаться ;) Что-то у меня к нему двоякое отношение: когда делала - очень нравилось, от бумаги просто балдела, а сейчас смотрю и думаю - наверное все же украшений мало. Как в мультике "малова-то будет!"...

Кстати, забыла написать - там где торчат хвостики - вытаскиваются теги с дополнительными фото, а там где завязаны ленточки, открываются книжечки, так же с фото и местом для надписей.

А завтра, если все получится я буду фотографировать 2х подружек с их малышами, валяющимися в снегу )) Надеюсь день будет теплый и солнечный! Потом, обязательно покажу несколько фоток.
Так же, скоро у нас в АТС-сhallenge выйдет новое задание, в котором я предствлю свою новую серию АТСок. Сейчас как раз доделываю ;) 
А еще, наверное на неделе, покажу вам свою серию открыток ко Дню Святого Валентина. 


Всем привет! До встречи! Я очень рада, что вы сегодня заглянули ко мне))

11 комментариев:

  1. Хм....какое странное пожелание...альбом для маленькой девочки и с минимумом украшений(((( Анют,ну справилась же! Всё на своих местах! Всё гармонично с бумагой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся! Ээээ... наверное это пожелание из-за того, что я сказала, что на стоимость будет влиять степень украшенности)))

      Удалить
  2. могу сказать,что мне очень нравится обложка,нравится,что так много "книжечек" и тегов!хотя снимки и размыты,видно,что ленты были подобраны в цвет.мне нравится бумага и шрифт.и нравится,как композиционно расположены фото на страничках.особенно с круглым фото.а про сами украшения не знаю...вот,например,страничка на втором фото и на последнем мне кажутся очень удачными!а на остальных,может,ты и права,что маловато будет.но раз такое пожелание,то почему бы и нет?

    ох,вот же я расписалась :))) хороший альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище)) Наверное я с тобой соглашусь ;)

      Удалить
  3. Очень мило и нежно получилось :) Пожелание правда странное) Мне вот кажется, второго крепления не хватает, судя по форме и размеру, кажется было бы гармоничней и удобней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленка! Возможно и не хватает, но там оно уже не влезло))) Надо было сначала отверстия делать, а потом все остальное... Я же по обратному пути пошла))

      Удалить
  4. я альбомчиков пока не делаю, но очень хочется... Анютка, мне понравился альбомчик, нежный и светлый, понравилось как ленточки завязаны. Украшений и правда маловато, но это уж у каждого свой вкус... еще я заметила такую вещь: когда украшений мало, всегда дольше думаешь куда их приделать так, чтоб композицию не нарушить... Я бы некоторые украшения (например, пуговички и мишку; цветочки) не располагала бы так правильно, через равные промежутки. и на страничке белой в горошек украшения не располазала бы так по углам, а как-нибудь ближе к центру и покучнее. Анютка, это мое мнение, не навязываю его ни в коем случае. просто я всегда стараюсь избегать симметрии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо за твое мнение! Учту на будущее ;)

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий! ))