четверг, 26 января 2012 г.

Фристайл. Проба пера!

Привет!
Стараюсь не выпадать из блого-жизни, но пока это не совсем хорошо получается... А все дело в том, что я вышла наконец на работу (даа, декрет не бесконечность )). Не сказать, что работа не приносит удовольствия, скорее приносит свои радости, но из-за того, что резко сменился ритм жизни, прихожу вечером домой с одним желанием - завалится на диван... А еще надо приготовить ужин, сделать со старшим уроки, поиграть с младшей, немного прибраться в конце концов... Вообщем скраплю совсем мало, да и то урывками (
Привыкаю пока... Надеюсь, со временем все нормализуется! ;)
Уже давно собираюсь показать мою новую серию АТСок, которая делалась по Экспресс-заданию № 1. "Визитная карточка" блога АТС-сhallenge.  Очень интересное задание, в котором можно предстать во всей красе, а так же применить свою любимые штучки и приемы или же, наоборот, попробовать что-то новенькое. Последнее я и решила претворить в жизнь ))
Давно уже мне хотелось попробовать стиль "фристайл" и вот, новое задание как раз подтолкнуло меня к этому )) Не знаю, правда, насколько удачно получилось. Надеюсь, что хотя бы стиль угадывается )) С удовольствием выслушаю любые комментарии. И кстати, обе карточки свободны ))



2 комментария:

  1. Анют, значит ты у нас теперь работаешь))) Ничего, войдешь в ритм и все наладится, появится время и на скрап))) АТС суперские, фристаил удался!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анютка! Дааа, я теперь работающая дама ))) Буду стараться на все найти время ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))