пятница, 6 января 2012 г.

ЭЛЕМЕНТарное задание № 1. "Тёплый элемент"

Всем привет!
У нас в блоге АТС-сhallenge стартавало ЭЛЕМЕНТарное задание № 1. "Тёплый элемент". Спешите участвовать! )) Будет очень приятно и интересно полюбоваться на ваши работы))
Спонсором первого задания выступает наша Любаша (Рукоделка Лу).



А вот моя серия на эту вдохновляющую тему ;) Называется она "Ингридиенты глинтвейна". Люблю я долгими зимними вечерами, закутавшись в теплый уютный плед согреться этим чудесным напитком )) А представляет вам мою серию наш новый Санта ;)  Не зря я все же участвовала в выставке перед НГ. Хоть похвастаться особо не чем, зато пообщалась со многими интересными людьми. Одна из таких милых человечков - Светочка, с ней мы (к моей большой радости!) договорились провести бартерный обмен наших творений )) В обмен на свои рамочки-магниты я получила новых жильцов к нам под елочку. Да-да, Санта не один ;) у него еще есть Снегурочка - покажу ее вам чуть позже...


Палочки корицы - ммм какой у них запах ))


Без гвоздики нам тоже никак не обойтись )

Очень часто добавляем апельсины - они придают вкусу свою изюминку ))



2 комментария:

  1. Анечка, а теплое на теплое меняем? Или все розданы? Я бы от корицы не отказалась

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно меняемся! ;) Пойду у тебя повыбираю ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))