вторник, 13 декабря 2011 г.

Открытие нового блога АТС-Challenge! Набор в ДК.

И это снова я! Второй раз за сегодня. Но то, о чем я хочу сообщить, действительно стоит того! ;)

Это открытие нового блога - АТС-Challenge.
Что такое АТС-сhallenge?
 Этот блог для творческих людей, которые сходят с ума от АТСок. ))
АТС (Artist Trading Cards) - это маленькие произведения искусства, размер которых составляет 2 ½ x 3 ½ дюйма (63 мм х 89 мм). Этими карточками, как правило, обмениваются, а не продают.Обычно изготавливаются сериями от 2-х штук из картона или плотной бумаге. Они объединены общей тематикой, стилем, элементами, палитрой.

2 раза в месяц будут выкладываться задания, которые будут делиться на 4 разных типа:
 - ТЕМАтическое (задается общая тема для всей серии АТС)
 - ЭЛЕМЕНТарное (задается элемент, который должен присутствовать хотя бы на одной АТС из серии)
 - СТИЛЬное (задается стиль, в котором должны быть выполнены все АТС из серии)
  - ЦВЕТовое (задается палитра, которая является общей для всей серии АТС, добавить можно лишь черный, белый и серый цвета)
Первое задание 1 января 2012 года. Не пропустите!

Правда здоровская идея?! Мне очень понравилась! Уже так хочется что-нибудь сотворить! )) Столько идей сразу возникло ))

А посему хочу поучаствовать в наборе в ДК этого блога. Да! ))



Моя любимая серия АТС "Vintage Cats". Вот мои кошаки )) Остальные серии можно посмотреть под ярлычком "АТС".








Вид сзади


Почему я должна быть в ДК блога ATC - Challenge? Потому что я люблю делать АТС, мне нравится продумывать тему для них, работать в таком маленьком формате. У меня очень много идей относительно тем АТС ;) Я ответственна, умею сделать работу в срок. Хочу двигаться вперед и развиваться! 

9 комментариев:

  1. Анют, желаю тебе удачи! И спасибки за информацию)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!!! Классно. Может, и мне поучаствовать?)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, отличные АТС!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Надеюсь, мне повезет! ;)

    Ильма, конечно попробуй!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, поздравляю! Рада работать с тобой в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюточка, спасибище! Ты мне такую новость приятную сообщила!!! )) Побежала смотреть результаты! )) Целую.
    Не верю своим глазам! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, поздравляю! ура-ура!;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))