вторник, 27 декабря 2011 г.

Открытки-рамочки.

Всем привет! ))
В последнее время у меня очень часто стали заказывать так называемы открытки - рамочки. По своей сути - это странички, но размером с открытку (примерно 14*14 или 15*15см). Людям нравится название открытка с фото )) А у вас такие заказывают?
С двумя своими открытками/страничками хочу поучаствовать в задании "ФОТО" от "Скрап Магии". Опять ;) До 3 января.

Надпись: "С совершенолетием!" Девушке исполнилось 30 лет ))

Завиток вырезан макетным ножом.


Особо нравится ярлычок с поздравлением ;)


А еще хочу похвастаться )) Я теперь в ДК блога АТС-challengе! Уррррряяяя! Единственный в своем роде блог для поклонников АТС! Присоединяйтесь и творите маленькие шедевры вместе с нами! ;)

4 комментария:

  1. Анютка, первая очень понравилась! идея суперрр) я таких не делала еще. обязательно сделаю как-нибудь, это действительно отличный подарок!
    з.ы. ты "маньяк" макетным ножом такой завиток вырезать;)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я и не знала про такие открытки)) интересная идея, возьму на заметку!))
    Поздравляю с дк))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Конечно берите на заметку - это оригинальный подарок! Посмотрю потом, что у вас получилось ;)
    Ань, вырезая макетным ножом я мечтаю о Биг шоте )) А что делать? Нравятся мне завитки и в работах они красиво смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы)
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))