воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Еще одна ярмарка + куча открыток.

На прошлой неделе прошла еще одна ярмарка, в которой я приняла участие! Готовилась еще тщательнее, чем к предыдущей, но ожидания не оправдались... ( Очень плохо была продумана реклама - только на форуме + на улице стоял человек, который раздавал листовки с информацией. Мероприятие проходило в будний день с 14 до 20 часов. Многие были на работе... Вообщем, народу было очень мало...( Я только-только отбила взнос участника и получила сверху 300 рублей! Просто смешно, учитывая, что я практически неделю не спала...
Ну не будем о грустном. Покажу открыточки, которые готовила к ярмарке и еще кое-какие фотки. Кстати, все открытки я уже пристроила и это радует ))

Все вместе





На крыше выложено бисером "2012", но кроме меня этого никто не видит ))


2 тега




А это я и мой столик.

С тегами хочу поучаствовать в задании № 18 "Новый год. Два тега" от Special Day Cards. До 28 декабря.

7 комментариев:

  1. Анют,зато выводы для себя сделала) Тоже опыт! Я позавчера была на выставке,но я не участвовала,а так...просто наблюдатель за компашку)))) Тоже выводы сделала...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые теги!!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, работы чудесные! За то поучаствовала!!! И твои проданные работы кого-то порадуют в этот новый год!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, красивые открыточки! Ты молодец, что в выставках участвуешь... это опыт... не расстраивайся, следующая выставка будет удачной!

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень гармонично!!!
    Спасибо за участие в блоге SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Жалко, что так все прошло, но опыт действительно бесценен) и хорошо, хоть в минус не ушла))) открыточки красивые!!

    ОтветитьУдалить
  7. После ваших теплых слов я уже так и не расстраиваюсь )) Будем считать, что опыт бесценен! Спасибо за поддержку!! ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))