четверг, 15 декабря 2011 г.

Мой любимый горошек!

Привееет!
Сегодня ночью я со страничкой, сделанной на заказ. Планируется подарить ее девушке на день рождения в качестве рамки, в которую она вставит свою любимую фотграфию и поставит на комод или повесит на стену. Очень приятно делать такие заказы, но этот вызвал трудность, потому что фото предоставлено не было... Был обозначен только его размер. Так же не было пожеланий по цветовой гамме и стилю. Хм... Вообщем, заказчица полностью полагается на мой вкус. А раз так - пусть будет фон в горошек! )) Люблю его нежно! ))
Воспользовалась замечательным скетчем № 66 от АртУголка. В правилах указано, что "В «Страничках» участвуют традиционные (нецифровые) странички любого размера, обязательно содержащие фотографии." У меня фотографии нет, но она подразумевается. Вообщем, девочки решать вам. Если моя страничка не подойдет - я не обижусь ;) В любом случае - спасибо вам за скетч!

А вот и сам скетч.

И мой вариант странички.


А еще хочу поучаствовать в задании "ФОТО" от "Скрап Магии". Сюда-то моя рамочка точно подходит! ))  До 3 января.

7 комментариев:

  1. Анют, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Тааак, теперь у меня с аватаркой проблемы...(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая страничка, спасибо, что вдохновились нашим скетчем, но к сожалению к участию мы принимаем работы с фотографиями и это обязательное условие-)

    ОтветитьУдалить
  4. очень милая страничка-рамочка получилась! :-)) мне тоже горошек очень нравится :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная страничка!
    Спасибо за участие в задании от "СкрапМагии"!!! ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))