вторник, 13 декабря 2011 г.

Новогодние открыточки ))

Всем привет!
Сегодня я с двумя новогодними открыточка )) ... опять ;)

Первая по скетчу № 92 от Саши.

Скетч.

Мой вариант ;)


А вторая открытка сложилась у меня по бонусному скетчу 27 от Ollama ))

Скетч.


В этой открыточке я снова использовала замечательные картинки от художницы NovaTampere. Уж очень они мне понравились!

Но это еще не все! )) В скетчах проходит набор в ДК. И я решила попробовать свои силы! Это ведь моя мечта! ))

Спасибо, что дочитали до конца и пожелайте мне удачи! ))

11 комментариев:

  1. Анют, какие симпатичные открыточки! снежные и зимние) Удачи тебе в наборе в ДК, это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые!! Желаю удачи в наборе!!!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки!
    И удачи тебе в наборе в ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, красота!!! Молодчинка!
    Я получила сегодня твою АТС!!! Похвастаюсь на днях в блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, представляешь, думаю почему это я не увидела эти открытки в обновлениях, оказывается меня нет в твоих ПЧ, как так???? я всегда думала, что я у тебя в ПЧ, страннооооо....

    ОтветитьУдалить
  6. Получила?! А твоя до меня еще почему-то не дошла...(
    Насчет ПЧ - не иначе как мистика! ))) Добро пожаловать! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, моя идет, заказным письмом, так что дойти должно! Найду чек посмотрю где оно сейчас!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого)) Вот это открыточный штурм - сразу две работы по двум нашим скетчам)
    Обе снежно-нежные))и немного игривые!

    Спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  9. Vasilisa, спасибо вам за комментарий! ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))