суббота, 10 декабря 2011 г.

И снова открытка!

Добрый вечер!
Да-да, не удивляйтесь, я снова с новогодней открыткой. Что-то меня прет )) Но это и к лучшему, ведь у меня скоро опять ярмарка, на этот раз новогодняя и намного серьезнее! Так что, сделать что-то за пару дней не прокатит - надо делать как можно больше и заранее!!! Стараюсь, чтобы каждый день не пропадал даром - дала себе установку - или делаю что-то к ярмарке или по заказам, а в идеале и то, и другое! ))
Сегодня хочу показать открытку, сделанную по заданию {Твори и побеждай} №1 от блога интернет-магазина "Марья-Искусница" ;) До 15 декабря.

Вот такой скетч



И моя открытка по нему





С маленькой настоящей палочкой корицы ))

И еще хочу принять участие в Конкурсном задании №29 "В лесу родилась ёлочка..." от блога  IDEA-SIB. Очень интересное задание! И картинки (т.е. цифровые штампы) мне очень понравились! ;) Наверное буду еще их использовать. Спасибо!


Использовала дырокольную снежинку от MS. Картинка распечатана на крафт-бумаге и раскрашена акварельными карандашами.

3 комментария:

  1. Какая прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. ты штампик еще и раскрасила, здорово! я его даже не узнала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось. идея с корицей-супер.
    Спасибо за участие в задании Клуба "Марья Искусница"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))