среда, 30 ноября 2011 г.

Отчет по прошедшей ярмарке. Мои малютки-открыточки.

Всем привеТ!
Я снова с вами и даже уже почти успела выспаться! Дело в том, что ярмарка, к которой я готовилась в последнее время (как всегда в последний момент!) наконец прошла.
Впечатления от нее разные. С одной стороны здорово, что у меня появился небольшой опыт участия в таких мероприятих, с другой - купили немного и совсем не то, на что я сделала основную ставку ( В связи с этим многого просто не делала, так как думала, что это никого не заинтересует... а вышло как раз наоборот! Вот например, я ожидала, что народ будет активно покупать открытки к новому году, ан нет! Их-то у меня ни одной не купили. И так же у других девочек. Зато активно разбирали обложки для паспорта и магнитики! Ну и еще одно разочарование - это то, что народ и не шел на ярмарку (организаторы устроили ее в холле, через который надо было пройти, чтобы попасть на концерт). Некоторые люди, по их же словам, даже денег с собой не брали!!! Видимо это минус организации...
Не буду больше рассуждать, а покажу немного фоток. Качество правда хуже некуда, так как телефон не оправдал возложенных на него надежд! Да и темно там было...
Я справа в голубой рубашке)

Мой скромный столик  ;)


7 комментариев:

  1. Эх... я вот тоже готовлюсь к ярмарке. И делаю открытки, хотя знаю, что покупать вряд ли будут (я сама их не покупаю)) Но делаю, потому что ни на что другое времени почти нет) Пусть они украшают стол, а продавать буду блокноты и коллажи... С первой ярмаркой!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот, кстати, подумала, что открытку хорошо предлагать в довесок. Типа, если купите блокнот, открытка в подарок)) Но тогда цена на блокнот должна быть соответствующая. Или - при покупке того-то, открытка со скидкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравление! )) И тебе удачи! Мой совет - делай больше обложек на паспорт! ))) на них всегда есть спрос! И рамочек ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, эти форматы - как раз то, что я не делаю)) ну, ничего, хоть потусуюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, твои блокноты тоже без внимания не останутся! )) Главное опыт! И может у вас на другие товары спрос будет ;) Напиши пото как все прошло ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с ярмаркой! Ты такая симпатяжка))))
    Странно, что открытки не покупали, у нас на выставке наоборот у всех уже новогоднее настроение было... Наверное,от аудитории зависит... Но главное, что опыт получила!) тут раз на раз не приходится..)

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, спасибо! Тут как раз "симпатяжка" в кавычках должна быть - спала всего 2 часа перед выставкой ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))