среда, 23 ноября 2011 г.

Винтажная рамочка-страничка

Всем привет!
Заказала у меня девушка страничку-рамочку для своего мужа на годовщину со дня их знакомства...
В винтажном стиле и с использованием фотографии, переведенное в сепию. Я сама очень люблю этот стиль - он мне близок! Получила огромное удовольствие от процесса! )) Наверное сделаю что-то подобное и себе домой ;) Очень надпись понравилась!
Вот она какая
Каждая буковка сидит на объемном скотче и затонирована по краю. Тег вытаскивается и на нем будут написаны теплые слова подальше от посторонних глаз )) 

Сердечко чипборд, обклеено бумагой с текстом и затонировано чернилами. Еще я решила его немного подрезать - изменить форму и видимо зря - смотрится неровно(
Откопала дома кусочек настоящей пленки ;)
Самостоятельно сделанные часики из пуговицы - тоже затонированы и покрыты глянцевым лаком.

Пуговка посередине расписана белым акрилом ;)


При работе активно использовала чернила - тонировала все, что только можно и нельзя! )) Абсолютно везде затонирован край, кое-где и сама поверхность - пыталассь добиться состаривания.  Результат очень поннравился и мне и заказчице ))


В задании впервые попробовала задекорировать пуговицы. Часики - это пуговица, на которую наклеены часики, затонирована и покрытая глянцевым лаком, одну из маленьких пуговиц по верхнему краю рамки расписала белым акрилом ;)


Со своей страничкой-рамочкой хочу принять участие в задании Креативный микс № 1 от блога "Улыбаемся и скрапим!" (очень мне нравится это название! вдохновляющее ))) до 5 декабря.

И в задании блога магазина I Love Scrap "Декорируем пуговицы". У меня задекорированы 2 пуговки ;) До 25 декабря.

9 комментариев:

  1. здОрово! шикарная цветовая гамма )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анютка! Мне тоже такое сочетание цветов очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная цветовая гамма!)
    пуговицой-часами стоит гордиться)) я вот, например, так не умею))

    ОтветитьУдалить
  4. столько деталек)) красиво!
    спасибо что участвуете в задании "улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить
  5. Часы из пуговицы здорово придумано!Очень красиво!
    Спасибо,что творите вместе с "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  6. Приятная работа! Такая добрая! Спасибо, что участвуете в задании блога " Улыбаемся и скрапим! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какие часики!! красотища!страничка классная вышла - столько деталек интересных!спасибо, что улыбаетесь и скрапите вместе с нами))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо всем за отзывы! Так приятно ))

    ОтветитьУдалить
  9. часики понравились :)
    спасибо за участие в задании "Креативный микс" от "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))