вторник, 8 ноября 2011 г.

Я люблю Вэбстер Пейдж!

Всем привет!
Сегодня у меня 3 открыточки с фотографиями из замечательной бумаги WP! Мне она так понравилась, что делая открытки, не хочется вообще использовать какую-то другую ))
Открытка "С Днем Свадьбы".

Крылья поближе ) Вырезаны из плотного картона, сделан рисунок контуром, а сверху обтянуты полупрозрачной тканью.

Правда, крылья похожи на крылышки ангелов? Этого я и добивалась, вдохновившись заданием № 10 "Angel" от ScrapМода! ))  


И остальные открыточки... ;)
"С Днем Рождения!"
"С Днем Рождения, Бабуля!"


 Вот такие открыточки у меня получились ;) Вам какая больше нравится?


А еще 27 ноября я буду участвовать в выставке-ярмарке, посвященной Дню Матери. Теперь нужно усиленно готовить продукцию))


3 комментария:

  1. классные открытки. да, согласна, эта бумажка чудесная просто. но она довольно самодостаточна, порой с ней трудно) мне первая очень понравилась;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, согласна с тобой )) она заставляет задуматься, но все равно я ее просто обожаю! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, спасибо за участии в Задании ScrapModa

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))