суббота, 19 ноября 2011 г.

НАШ Новый Год. 3й и 4й этап!

Всем привет!
Я опять среди опоздавших отчитываюсь по 3ему этапу проекта "НАШ Новый Год!". :( В этот этап нужно было сделать MatchBox  и напилнить его содержимым. Сразу оговорюсь, что у меня не обячный спичечный коробок, а чуть побольше - есть ведь и бОльшие спичечные коробки ;) Но не намного больше )) Вообще все узнает тот, кто его получит в конечном итоге. ;)
Итак, мой кусочечек коробочка ;)




И своевременно сразу хочу отчитаться по 4ому этапу. Условие - готовим что-то на свое усмотрение в дополнение к подарку, в любом объеме и исполнении - рукодельное или нет, не важно, главное от души) Так же фотографируем только кусочек, небольшой фрагмент)


2 комментария:

  1. Это что-то очень загадочное!
    Аня, я сделала для тебя атс-ку из серии Мои любимые роли (часть 3). Зайди посмотри.
    А мне бы хотелось твою из серии ...коты, кажется она была первая.. Если можно конечно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Вика, так и надо! Все под покровом тайны ;))
    С котами? Хорошо, сделаем )) Очень рада, что ты согласилась сделать для меня еще одну!!! ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))