понедельник, 31 октября 2011 г.

Всего по немногу ;)

Всем-всем привет! Очень приятно, что вы зашли ко мне в гости ))

У меня накопилось несколько работ из непоказанного, хвастики, пришедшими ко мне АТС, второй этап проекта "НАШ Новый Год"  и  много еще чего! Все подробности ниже и в след. посте))

Итак, ко мне пришли уже 4 карточки по обмену АТСками, причем одна из них по игре "АТС заказывали? " Девочки, огромное вам спасибо за вашу красоту! И ваши подарочки! )) Я очень рада!
Все вместе.

От Анютки-Fiska.

От Алены - Sineoka.

От Светы - Sveta_81.

От Нади - NadinIZO.


Еще я доделала рукодельный подарок по второму этапу "НАШ Новый Год". Сделала почти по сроку, но сфотать и выложить смогла только сейчас...

 

1 комментарий:

  1. Я тоже твою получила!!! Спасибки за подарочки))Прелесть)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))