воскресенье, 23 октября 2011 г.

Фестиваль АТС. Третий этап "Путешествия".

Всем привет!

В Фестивале АТС от Арт-бандеролей третий этап с темой "Путешествия".


Долго думала, куда бы мне хотелось попутешествовать. Перебирала в голове сотню мест на Земле но все казалось как-то обыденно... Хотелось чего-то необычного, увлекательного, может даже  нереального! А что может быть нереальнее, загадочнее путешествия в Космос по нашей Галактике или за ее пределами, на другие планеты... И кто знает, быть может, какая-нибудь из этих панет населена разумными существами вроде нас с вами? ;)
Моя серия АТС называется "На краю Вселенной". Почему на краю? Потому что именно с краю открывается самый захватывающий, самый красивый вид! ))
Кстати, в рамках подготовки серии залезла на ЮТуб и просмотрела кучу роликов на эту тему. Очень-очень интересно! Советую к просмотру ;)
Первое право выбора у Art-ilma, NadinIZO и  Анжела. Если им конечно понравится серия...)

№ 1. Туманность Андромеды.
Если верить интернету, там много планет земного типа, на которых, возможно, есть жизнь!
Для NadinIZO.

№ 2. Разумные существа с других планет в родной среде обитания ))
Для arty_ilma.



№ 3. Еще одна туманность в созвездии Весов.
Для Анжелы.


№ 4. Соседняя с шашей галактика.
("по-соседству" на расстоянии n- количества миллиардов световых лет )



№ 5. Вид из окна космического корабля ))



Мечтать ведь не вредно!)) Возможно мои мечты о таком путешествии  когда-то станут явью ))

По материалам: фон создавала пройдясь по марле акриловыми красками и темпурой, потом марлю отдирала и кое-где использовала в качестве декора. По остальному вроде все понятно.




10 комментариев:

  1. Очень необычная серия! Столько фантазии!!! Правда, у меня почему - то ассоциация с морскими глубинами! Но кто сказал, что на дне океана нет новых миров?!
    Анна! Мы очень рады, что вы с нашим Арт-Бандерольным фестивалем АТС!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Какая красота! А вы меняетесь? Очень понравилась карточка №2.

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Как захватывающе! Как здорово, что я могу выбрать)) И выбираю... № 2. "Разумные существа" покорили))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Очень красивая серия! Можно мне №1, если захочешь, можем поменяться? http://richka-richka.blogspot.com/2011/10/beforderung.html

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная серия :-) Космос всегда нас манит.
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  6. О!Какие необычные карточки!!Мне понравилась №3)) а твой котенок уже к тебе летит)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычные АТС! Красивые, захватывающие!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-ура!!Я в инете!!!И сразу к тебе!!!Загадочная серия вышла!!! Мне № 1 или 2!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная серия для межпланетных путешественников! Очень захотелось быть на борту корабля, из которого открываются такие заманчивые виды!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за ваши слова! Мне так приятно!!! )))

    Сначала раздам свои долги ;)

    Настя-Сороконожка, RichKa, свободны № 4 и № 5, если хотите - с удовольствием отправлю их вам ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))