вторник, 4 октября 2011 г.

Полученная АТСка

Совсем замоталась в последнее время и совсем забыла показать АТСку, пришедшую мне от Натали. Еще раз хочу поблагодарить Наташу за оказанное доверие (АТС я выпросила в долг )) ) и за оперативность в отправке. Спасибо тебе большущее! Моя АТСочка уже летит к тебе ;)
И вот, хочу похвастаться ))
В действительности намного лучше выглядит! Правда-правда ))

А вот такие подарочки пришли ко мне вместе с АТСкой )


Еще хочу показать вам немного фоток. За окном у нас настоящая осень, а я продолжаю тренироваться в энтом мудреном деле Фотография! На этот раз мои подопытные кролики - Катя и Матвей ))

А вот такие груши у нас растут!








Вот и моя Масяня в кадр попала )) Стесняется ))

Вот так у нас красиво было недели 2 назад... А сейчас уже все листочки облетели... Да и таких теплых деньков уже нет... 
Спасибо, что заходите.

1 комментарий:

Спасибо за ваш комментарий! ))