вторник, 4 октября 2011 г.

Фестиваль АТС. Задание 2. Детство.

Во втором задании Фестиваля АТС предлагается поностальгировать и "заявить о себе", рассказав о своем детстве...



С детством у меня связано очень много воспоминаний, поэтому я долго думала над тем, какую же тему все-таки выбрать?...  И решила остановиться на ... таком детском развлечении, которое наверное было у каждого в детстве - это рисование мелом на асфальте. )) Начиная от элементарных "классиков" и заканчивая "наскальной живописью" на разнообразные сюжеты.) Сразу решила не брать простые изыски, вроде "Здесь был Вася/Коля/Женя" ))
При оформлении АТС попробовала новую для меня технику "граттаж", своего рода гравюра на картоне. Более подробно можно посмотреть по ссылке. Результат и сам процесс весьма понравился! )) Наверное буду пробовать еще... А как вам?
Смотрим ;) Cерия называется: "Детство. Мелком по асфальту".

№ 1. Классики.Для  NadinIZO 


№ 2. Картина мелом) Для Таль


№ 3. Признание. Оставлю ее себе.


№ 4. Тень. Для   Звездная песня.  

Кто в детстве не обводил свою тень?

И все вместе. 
Почему-то плохо видно, но края у них ажурные..)
Первыми выбирают: NadinIZO, Звездная песня, Lorry, если им понравится конечно...

23 комментария:

  1. Интересная техника!Это граттаж? задумка прелесть))я выбираю классики - любила эту игру, мы даже турниры устраивали))

    ОтветитьУдалить
  2. вау!!! Аня, ну это вообще!! Блин как круто, я прям пищу)))) И идея и исполнение и каждая атска в отдельности!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу тень.№ 4. Здорово получилось!!! я в детстве обожала наблюдать за своей тенью

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно, что наш фестиваль АТС действительно помогает вспомнить разные аспекты детства!
    Очень интересная серия и техника новая для меня, здорово!!!

    P.S. Анна! У вас стоит графический код, что затрудняет комментирование, если вы не специально его установили, то лучше убрать! Загляните в настройки!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо всем за комментарии! Очень рада, что вам понравилось! ))
    Аленка, спасибо тебе отдельное, очень приятно!))
    Надя и Вика, вас записала ;)

    Вроде настройки изменила... подскажите кто-нибудь, у меня получилось или нет? )

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная техника! Тоже столкнулась с такой впервые! Понравилось :-)
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    Код остался.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! ))

    Подскажите теперь как этот код отключить?.. что-то у меня не выходит с этим новым дизайном в блоггере... (

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная серия! У меня тоже витала идея про рисунки на асфальте, но как ее реализовать, так и не придумала. А у вас шикарно получилось!
    И если вторая еще свободная, может поменяемся? о:)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, заходишь в "настроить", там вверху "настройки", потом вверху строка публикация, форматирование и т.д. Ищешб там "комментарии" там ищешь "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" и ставишь нет!!вот и все)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, спасибо, но у меня новый интерфейс блоггера и там такой кнопки попросту нет вообще! Пришлось перейти опять на старый, а к новому только привыкла(

    Таль, у меня еще долг перед Лорри, если она не выберет, то тогда оставлю вам ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошие работы. Удачи в задании !

    ОтветитьУдалить
  12. Тяжко, когда привыкаешь к новому, f потом это убирать...Пришли мне свой адрес на nadin1086@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Аня,привет!Я тебе отложила котенка http://candy8708.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html
    Жду твой адрес на candy87.08@mail.ru
    =)

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобные! Лучшие, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, готова дать тебе АТС в долг. Но не могу найти твой мейл. Мой указан в профиле. Жду адрес))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо!
    arty_ilma, тебе отдельное мерси за котофея! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие хорошенькие!!! Анют, все нравятся))

    ОтветитьУдалить
  18. Класная серия! мой голос точно ваш!)))) Особенно классики с пуговкой понравились)
    У нас с модругой была игра в детстве - нарисовать на асфальте дом. При этом все комнаты там были круглые, это было вроде норки) и в комнатах была разная мебель. Мы на весь двор чертили) А потом играли)))) Иногда начертим многогомнатные хоромы, а уже домой зовут ;))))
    Спасибо за такие воспоминания в нашем марафоне!)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, спасибо большое!!! Очень приятно!
    А рисовать целый дом наверное очень интересно! Классная идея... у нас такого не было...

    ОтветитьУдалить
  20. АТС - супер!! Можно напроситься на продолжение?? Может будет??!

    ОтветитьУдалить
  21. Helen, если сильно хочется, то можно! )) Могу повторить любую или сделать новую-сюрпризом ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))