пятница, 23 сентября 2011 г.

Серия АТС "Vintage Cats"

Всем привет!

Сегодня я с серией АТС "Vintage Cats". Да, я люблю Винтажных кошечек! Просто обожаю их и уже 2 года собираю по всей сети... Недавно, обнаружила в продаже скрап-карту с ними и конечно же сразу купила! Кошечки на АТСках с нее...
Наконец-то смогу раздать долги и буду никому не должна! Урррря! А подтолкнуло меня к этому (помимо желания быть никому не должной ес-но) 1 задание в рамках Фестиваля АТС от Арт-бандеролей. Спасибо им за такой чудесный фестиваль и вдохновляющее 1 задание! :))







А теперь наконец смотрим на моих малюток ;)
Бумагу тонировала чаем, но этого мне показалось мало, поэтому везде прошлась еще и чернилками... Изображения кое-где царапала иголкой и затирала тоже чернилами, чтобы сильнее состарить.

№1. Винтажный бадминтон. Для Натали.


№ 2. Кошечка-балеринка на сцене. Для poppylover. 


№ 3. Жених и невеста ;) Для Fiska. 



№ 4. Милашка с письмом и цветами.  Для Ivolga.


№ 5. Маленькие музыканты. Для Sineoka.


№ 6. Мадам-кошка ).  Для Арина.


А это вид сзади, чтобы не выбиваться из общего стиля...

Право первого выбора у тех, кому я должна, а после с удовольствием поменяюсь со всеми желающими ))

18 комментариев:

  1. АТСки чумовые! Если можно, мне №1. Винтажный бадминтон очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая серия! Очень нравится сочетание винтажной прелести и кошачьих картинок с юмором! Спасибо за творчество вместе с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные!!!)) Обожаю кошек!! А можно мне № 6. Мадам-кошка )???

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая серия!!! Прелесть! Люблю винтаж и кошек :-)
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Так приятно!... Что-то очень трепетно я отношусь к свои малюткам ))
    Арина, можно, если ее не выберут те, кому я должна... Осталась еще одна девочка ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Блииин... Я вся в слюнях... Такие обалденные котофеи!!!
    Я с удовольствием бы поменялась бы!
    http://adel-dream.blogspot.com/2011/09/2.html - предлагаю для обмена :)
    Мне бы женаха с невестой (№3)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень музыканты понравились №5. Можно мне на обмен их, если никто не выберет?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась пятая)))
    Хотела бы поменять, но видимо опоздала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Футы, нуты... от восторга, даже не дописала)))

    конечно же "поменяться"))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже в восторге от музыкантов) и от мадам)) с удовольствем поменялась бы с тобой, свою серию выложу завтра)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные коты! есть свободные? я тебе записала №6 в своей серии (как ты хотела) http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2011/09/blog-post_5441.html#more , пиши адрес vedmaanna@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Супер серия! Такие необычайно красивые! Если остались свободные (что вряд ли) - может поменяемся? ))
    http://scrapkoscova.blogspot.com/2011/09/black-and-red.html

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, мне понравились жених и невеста, №3

    ОтветитьУдалить
  14. Ааааа!!!!!!! Какие необычные!!!!!!
    А если останется кошка-балеринка, можно её мне? Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой какие замечательные!!!
    А я за № 6. Мадам-кошка пастою в очередь если позволите

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, кого записала на АТС, вышлите пожалуйста свои адреса на lindas2@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Остальных прошу не расстраиваться ;) Это только первый этап в Фестивале, дальше будут еще серии )
    Всем спасибо за теплые комментарии!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))