суббота, 10 сентября 2011 г.

Мафия


Всем привет!

А я к вам с новой открыточкой ;) Какая-то мафиозная она получилась... Делалась срочно за одно утро на заказ для молодого человека, которому исполнилось 26 лет.
Нашла у себя в закромах листочек красивой бумажки с ретро-машиной, посмотрела на фото и вот родилась такая идея... Киллометражный столбик символизирует количество достигших лет )) Хотела еще добавить сторочку коричневыми нитками, но уже не успела...
Открыточка сфотана в новом лайт-боксе, который мне смастерил любимый муж)



 А еще хочу поделиться... Зашла я сегодня в наш местный магазинчик, чтобы прикупить себе новой бумажки, а в наличии ее уж очень мало оказалась и то, что мне нужно было вообще не оказалось (... Так вот, на мой вопрос - ожидается ли в ближайщее время новый привоз, продавщица ответила: А вам что, этого мало? Я чуть не упала от этих слов! Вообщем приятного мало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий! ))