среда, 13 июля 2011 г.

Мои новые вытворенья :)

Привет всем!
С последнего моего сообщения прошел почти месяц! Но это совсем не означает, что я ничего не делаю ;) Скорее наоборот - столько появилось новых идей, поводов для и их воплощения и, что особо приятно, новых заказов ))
Но обо всем по порядку. Мои новые открыточки...

Для Тимурланчика в честь годовасия!

Для Веры и Катюшки.

Просто открытка-рамочка, так как у меня не оказалось их фотки... Но надеюсь родители обязательно это исправят )) 

Для девочки в честь исполнения ей 1 месяца. Фотка сделанна заказчиком прямо в роддоме... 
Для моего племянника Матаса просто так )) Эта рамочка поехала в Париж ;)

На День Рождения Анютки... Эта рамочка поехала в Москву ;)

А еще я наконец добавили и отправили подарок на День Рождения Алены в Башкирию. Очень горда собой, так как долго не могла это осуществить...)) Уррря! Выложу фотки чуть позже, когда Именниница все получит, чтобы был СЮРПРИЗ.
А еще я почти закончила оформлять блокнот в подарок. Скоро тоже покажу ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий! ))