понедельник, 9 мая 2011 г.

Весенне-зимний день! На календаре 10 мая...

Привет - привет! 

На календаре 10 мая, а у нас не то, что летом не пахнет - не пахнет даже весной!
Сегодня утром проснулись и вот, какой сюрприз ждал нас за окном...


Вот такая весна у нас в Сибири :(

Чтобы хоть как-то поднять настроение решила загрузить мои последние работы. Благо накопилось их уже достаточно. С марта месяца-то...

Итак! начнем пожалуй ))

Эта открыточка моя самая любимая, может потому, что делалась она для очень дорогого мне человека - моей сестры. В марте мы ездили к ней в гости в Москву и тогда эта открытка была подарена.


Следущая открыточка точно с такой же картинкой была подарена моей подружке Оле на ДР.


А эта открыточка была сделана в подарок на ДР девушке с моей работы. Нужно было там появится как раз в тот день, когда было ДР. )) Поэтому творилась бысто и всего за час... Не судите строго ;) Ей очень понравилась.
Конечно надо было сделать наклейку пообъемнее, но времени почти не оставалось...


Ну и напоследок открыточка-страничка или открытка с фоткой. Как такой объект правильнее назвать? Делалась тоже срочно на годовасие маленького Колямбы. Стихи не мои )) Фотка с телефона, так что за качество извиняйте )



А это оформление внутри...


2 комментария:

  1. Здорово! Все открыточки понравились, но первая прям зацепила...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже первая очень нравится! ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))