среда, 9 марта 2011 г.

Всем привет! Всю женскую половину человечества с 8 марта! Вдохновения, творчества и финансов для осуществления всего задуманного! :))

К этому 8 марта я сделала свою первую открытку на заказ )) Урррря!




 А так же сдела две других, испробовав свои новые (только что пришедшие почтой) пуговки и вощеный шнур.







А еще сегодня, 9 марта у мамы моего мужа был ДР и я сделала ей в подарок маленький альбомчик на 10 фотографий. Это мой первый альбом! ))
Кстати хвостики ленточек, что из альбома торчат - это вынимающиеся теги тоже с фотками. Очень спешили и сфотать просто не успела ;)
 Сделала я, эту всю красоту по мк вот отсюда. Спасибо автору большое! Правда я его немного изменила, так как не швейной машинки, не большого листа картона у меня не было (кармашки делала с двухсторонним скотчем). И еще здесь он не прошит. После фотографирования сделала прошивку и украшение на шнурок ))








  




  





2 комментария:

  1. Милые открыточки получились! Альбомчик - вообще чудо! Душевный, вроде всё просто, но как то очень уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это мой первый альбом и первый комментарий на него ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))